Какие шасси предлагает производитель спецтехники вместо МАЗ и КамАЗ

Производитель автомобильной спецтехники из Кременчуга завод «АЛЬФАТЭКС» передал заказчику в Днепропетровской области своего новичка – двухосный самосвал АТВ-11/2 на базе Dayun CGC12.

Разработанная на предприятии самосвала надстройка АТВ-11/2 имеет трехстороннюю разгрузку. Внутренний объем платформы составляет 13 куб. метров, грузоподъемность – 12 тонн. Может перевозить как насыпные грузы в виде песка, щебня, зерна, так и фасованные или пакетные вязанки.

Ходовая взята из шасси среднетоннажного автомобиля Dayun CGC1210 с колесной формой 4×2. Первую партию таких машин в количестве 30 единиц недавно собрали специалисты сборочного производства. Вскоре такие грузовые шасси станут очень распространенными под различные кузовные надстройки.

Как отмечают менеджеры завода «Альфатекс», процесс активного спроса на новичка уже пошел. Завод имеет заказ и осуществил первые отгрузки мусоровозов, автовышек, самосвалов, комбинированных дорожных машин КДМ на шасси Dayun CGC1210. Автомобили стали надежной альтернативой выброшенным с украинского рынка российским КАМАЗам и белорусским МАЗам – лучше по комфорту, экономнее и надежнее.

Трехсторонняя разгрузка в широкой эксплуатационной палитре – удобный фактор, а для водителя еще и вдобавок полный пакет люксовых новаций на рабочем месте. Фото: Альфатекс

Водителям предлагается кондиционер, подушка безопасности, пневмосиденья для комфортной работы, электростеклоподъемники, круиз-контроль с управлением на руле, зеркала заднего вида с подогревом, а также современная аудиосистема с поддержкой Bluetooth.