Совместно разработанный Renault и Valeo электродвигатель под названием E7A будет работать от 800 вольт и будет выдавать 200 кВт мощности. Новые технологии позволили сделать его на 30% более компактным.
Компания Renault впервые ввела синхронные двигатели с электрическим возбуждением (EESM) в серийных автомобилях, представив ZOE в 2012 году. Благодаря этому ноу-хау компания может поставлять архитектуру «все в одном» для нового двигателя E7A (чтобы сделать его на 30% компактнее).
В новинке применяется технология ротора без редкоземельных элементов (чтобы снизить выбросы углерода на 30%). Используя вращающийся ротор вместо постоянных магнитов, Renault улучшает мощность двигателя, защищает цепочку поставок и избегает зависимости от стран, производящих редкоземельные элементы и магниты.
Новый двигатель также поможет сократить время зарядки батареи, поскольку система будет построена на 800 вольт вместо 400 вольт, являющихся стандартом сегодня. А статор от Valeo повысит мощность и эффективность. Новый двигатель E7A будет высвобождать до 200 кВт (272 л.с.).
Массовое производство этого двигателя нового поколения начнется на заводе Renault Group Cléon в конце 2027 года.