Трехколесная электрическая Yamaha Tricera получила управляемое заднее колесо

Yamaha Tricera успешно дебютировала на Токийском автосалоне, сделав акцент на транспорте городской мобильности, претендующем на альтернативу некоторым трициклам.

До настоящего времени на рынке трехколесных транспортных средств преимущественно доминировал Polaris Slingshot, а показанная электрическая Yamaha может стать интересной альтернативой. Это, вероятно, ощутимо отразится на рынке таких машин в США, где Yamaha Tricera способна сместить упомянутый Polaris. Такое мнение высказали эксперты при анализе характеристик новичка.

Особенностью Tricera является руль на заднее колесо. В то время как два передних колеса являются основными рулевыми, одно заднее колесо также может вращаться в режиме управления, тем самым улучшая маневренность и разворот чуть ли не на месте – заднее колесо как бы забегает вперед, вращая всю платформу вокруг передней колесной пары. При этом улучшается стабильность трицикла на скоростях.

Yamaha говорит, что есть как автоматический, так и ручной режимы управления задним колесом. Кстати, здесь для управления используется автомобильный руль, а не мотоциклетные “рога”.

Концепция электромобиля Yamaha без крова обеспечивает нулевые выбросы, автономное вождение и двойное рулевое управление. Фото: Yamaha

Еще один интересный постулат привлекательности в том, что Tricera двухместная. Правда, имеет не продольные сиденья, а поперечные. Между водителем и пассажиром есть перегородка, создающая две отдельные зоны.

Yamaha не озвучивала общие спецификации и не давала подробности силовой установки, указав только на ее электрическую версию. Очевидно, это и многое другое, как и ценник, менеджеры озвучат в преддверии старта Tricera в серийное производство.