Генеральный директор Ripple Брэд Гарлингхаус рассказал о своей позиции в отношении других криптовалют, заявив, что Ripple не поддерживает криптовалютный максимализм и признает достоинства других цифровых активов.
Брэд Гарлингхаус (Brad Garlinghouse) подчеркнул, что сфера деятельности Ripple выходит за рамки монеты XRP. Он отметил, что XRP — это криптоактив с открытым исходным кодом и децентрализованной сетью валидаторов. Ripple не контролирует код XRP и сеть валидаторов, добавил Гарлингхаус.
По его словам, одна из главных задач Ripple — развитие корпоративной инфраструктуры, использующей блокчейн для разных практических задач, в том числе для платежей. Ripple сосредоточена на разработке решений, которые подойдут для любых предприятий, независимо от криптовалют, которыми они предпочитают пользоваться. Таким образом, Ripple стремится упростить интеграцию блокчейна в разные отрасли.
«У нас много XRP, и мы считаем, что для этой монеты есть разные эффективные варианты применения. Мы не максималисты: биткоину тоже есть место в криптопространстве. Множество других токенов также играют уникальную роль в индустрии», — заявил Гарлингхаус.
Не все участники отрасли придерживаются такой же позиции. Например, сооснователь компании MicroStrategy Майкл Сэйлор (Michael Saylor) признает только биткоин и преуменьшает достоинства других криптовалют. В 2022 году он назвал эфир неэтичной криптовалютой, а XRP — незарегистрированной ценной бумагой.
Напомним, что на прошлой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) добровольно сняла обвинения с Гарлингхауса и сооснователя Ripple Криса Ларсена (Chris Larsen), в результате чего курс XRP подскочил до $0,5309.