По данным Mythical, мобильная игра NFL Rivals, одна из самых популярных видеоигр на базе блокчейна, приближается к 3 миллионам регистраций, поскольку доходы растут, а Apple и Google одобрили ее внутриигровой рынок. Генеральный директор игры — Джон Линден.
«Мы приближаемся к 3 миллионам новых игроков», — сказал Линден в интервью. «С начала сезона НФЛ мы наблюдаем гораздо больший рост… мы видим, что все больше игроков остаются в игре. Мы видим, что больше игроков участвуют в игре. DAU растут. MAU растут».
Линден, ветеран видеоигр, много лет проработавший как в Activision, так и в Niantic, отвечает за распространение web3-игр Mythical. По его словам, игровой процесс NFL Rivals в аркадном стиле, похоже, набирает популярность: более 20 000 новых игроков загружают игру каждый день. Компания Mythical извлекает выгоду из высокой узнаваемости бренда, поскольку она установила партнерские отношения как с НФЛ, так и с Ассоциацией игроков НФЛ. Компания также подписала рекламное партнерство с Miami Dolphins и Amazon Prime Gaming.
До сих пор, хотя игры уже давно рассматриваются как способ убедить основных потребителей принять компьютерные приложения с поддержкой блокчейна, этот сектор изо всех сил пытается завоевать популярность. В течение короткого времени во время пандемии Axie Infinity пользовалась успехом, но затем популярность игры значительно снизилась.
В NFL Rivals можно играть бесплатно, и в ней используется блокчейн Mythical’s Mythos.
Привлечение Apple и Google к сотрудничеству
По словам Линдена, и Apple, и Google одобрили ранние версии внутриигровой торговой площадки NFL Rivals, которая позволяет игрокам торговать NFT, как официальными карточками игроков. Соблюдение политики Apple и Google в отношении историй приложений было одной из наиболее серьезных проблем, с которыми сталкиваются криптоигры, надеющиеся запустить на мобильных устройствах, где проживает подавляющее большинство геймеров.
По словам Линдена, то, что два технологических гиганта позволяют игрокам приобретать NFT, поскольку они стремятся улучшить свой игровой опыт, было «огромным». «Мы наблюдали увеличение объема транзакций почти на 50%», — добавил он. В общей сложности, по словам Линдена, с момента полного запуска в августе, накануне футбольного сезона, доход NFL Rivals составил «миллионы долларов».
Развертывание маркетплейса в три этапа
По словам Линдена, Apple и Google разрешают Mythical развертывать внутриигровой рынок NFT в три этапа, поскольку компании стремятся защитить пользователей. Линден сказал, что первый этап позволяет игрокам покупать активы у других игроков через «систему рекомендаций».
Сейчас Mystical работает над вторым этапом, который после завершения позволит игрокам продавать игровые активы внутри игры через «кредитную систему». Третий этап будет включать в себя запуск всего рынка, добавил он.
Линден признал, что некоторые могут утверждать, что NFL Rivals не является полностью веб-игрой, но он сказал, что убедить таких технологических гигантов, как Apple и Google, разрешить торговлю цифровыми активами, созданными на блокчейне, — это процесс, который займет время.
Рост числа пользователей и доходов NFL Rivals должен стать приятной новостью для длинного списка инвесторов Mythical. В 2021 году компания была оценена в 1,25 миллиарда долларов после привлечения 150 миллионов долларов от инвесторов, включая Andreessen Horowitz. В июне Mythical затем привлекла дополнительные 37 миллионов долларов от группы новых инвесторов, таких как ARK Invest Кэти Вуд, Animoca Brands и MoonPay.
По словам Линдена, в настоящее время компания намерена привлечь еще 38 миллионов долларов.