Криптоигра Shrapnel в стиле Call of Duty собрала $20 млн

Acryptoinvest.news: Гонка вооружений за создание первой высококачественной видеоигры AAA с блокчейном, способной конкурировать с играми, популярными на таких консолях, как Playstation и Xbox, бушует уже довольно давно, и явного лидера так и не появилось, несмотря на некоторых интригующих кандидатов.

Однако один из ведущих претендентов в этой области, «Shrapnel», получил некоторое дополнительное финансирование, которое могло бы помочь повысить шансы игры на успех среди потребителей. Компания Neon Machine, разрабатывающая «Shrapnel», привлекла 20 миллионов долларов США в рамках финансирования серии А, лидером раунда стала компания Polychain Capital.

Также приняли участие Griffin Gaming Partners, Brevan Howard Digital, Franklin Templeton, IOSG Ventures и Tess Ventures. Это последнее повышение последовало за начальным раундом в 2021 году в размере 10,5 миллионов долларов США, который произошел в то время, когда финансирование венчурного капитала сократилось.

«Shrapnel» — это шутер от первого лица, похожий на чрезвычайно популярную и мегауспешную франшизу Call of Duty и созданный с использованием Unreal Engine 5. Ожидается, что игра выйдет в декабре сначала для платных пользователей, а затем в конечном итоге превратится в бесплатную версию. игра, доступная широкой публике в 2024 году.

Финансирование поступает в критический момент

«Это финансирование поступило в критический момент для команды, поскольку в ближайшие месяцы они начнут постепенно выпускать игровые релизы», — говорится в заявлении Neon. «Ключевыми предстоящими вехами являются запуск Shrapnel Marketplace, где внутриигровые предметы можно будет покупать и обменивать, а также дальнейшее развитие инструментов создания, позволяющих игрокам создавать скины, карты и другие внутриигровые предметы».

Другие известные игровые проекты на блокчейне, которые надеются обеспечить игровой процесс уровня ААА, включают «Illuvium» и «Star Atlas».

Команда, разрабатывающая Shrapnel, работала над играми для таких известных брендов, как Halo, Call of Duty и Star Wars, говорится в заявлении компании. Генеральный директор Shrapnel, Марк Лонг заявил, что цель заключается в создании «шутера блокбастерного качества, в котором игроки по-настоящему владеют игровыми активами и создают их».