Adidas, Mercedes-Benz Haribo, Lufthansa, Deutsche Post и другие традиционные немецкие бренды присоединились к растущему списку компаний, решившихся выйти на рынок NFT. Это знаменует собой значительный сдвиг в восприятии NFT, поскольку они больше не рассматриваются, как заурядный инвестиционный продукт.
Вместо этого NFТ все чаще воспринимаются как важный маркетинговый инструмент и способ экспериментировать с новыми концепциями, которые соединяют виртуальный и физический миры, привлекают клиентов, и создают новые сообщества.
Немецкие бренды все чаще применяют NFT как важный маркетинговый инструмент
Немецкая почтовая служба Deutsche Post выпустит свою первую коллекционную марку ограниченным тиражом 2 ноября 2023 года. Классическая самоклеящаяся марка будет иметь цифровое изображение — NFT, представляющее право собственности на марку.
На первой марке изображено пиксельное изображение Бранденбургских ворот, созданное ИИ. На будущих марках коллекции будут изображены и другие знаковые достопримечательности Германии.
Еще неизвестно, будет ли коллекция марок NFT иметь коммерческий успех. Однако это значительный шаг для Deutsche Post, которая стремится расширить свое присутствие в цифровом мире.
Невзаимозаменяемый токен также можно использовать для различных программ лояльности, предлагая клиентам более полезный и увлекательный опыт, а также предоставляя предприятиям новый способ связи со своими клиентами и повышения лояльности к бренду.
Примером такой программы является программа лояльности NFT компании Lufthansa. В сотрудничестве с Lufthansa Innovation Hub и программой для часто летающих пассажиров Miles & More создало приложение, которое позволяет пассажирам превращать свои впечатления от путешествий в NFT. Эти токены затем можно обменять на вознаграждения, такие как бонусы за пробег и ваучеры бизнес-зала.
По словам Кристофера Сиглоха, руководителя отдела разработки программ и услуг Miles & More, приложение уже вызвало значительный интерес среди клиентов Lufthansa. С момента запуска зарегистрировалось более 20 000 пользователей и было выпущено более 200 000 коллекционных карт. Сиглох подчеркивает, что элементы геймификации играют решающую роль в ознакомлении участников с технологиями Web3, такими как NFТ, и приложение успешно переносит энтузиазм по поводу коллекционирования в цифровую сферу.
Кроме того, во второй половине 2023 года в приложении появится цифровая торговая площадка, где пользователи смогут торговать и продавать свои NFT, а в будущем запланированы специальные предложения вознаграждений NFT.
Немецкая компания по производству одежды Adidas продолжает совершенствовать свою стратегию Web3, активно используя NFТ для поиска новых способов взаимодействия со своим сообществом спортсменов, любителей кроссовок и любителей спорта.
Недавно Adidas представила серию кроссовок NFT ограниченного выпуска, вдохновленных культовым дизайном обуви. Эти цифровые кроссовки можно демонстрировать в виртуальной среде, позволяя пользователям выражать свою любовь к бренду
Adidas также ищет новые способы использования всего потенциала невзаимозаменяемого токена для поощрения своего сообщества. Последний пример — студия Adidas /// или Triple Stripes Studio, которая запустила программу для цифровых художников-резидентов.
Mercedes-Benz оцифровал свою историю в невзаимозаменяемых токенах
Mercedes-Benz может похвастаться богатой историей, насчитывающей более 130 лет, привлекающей преданных поклонников ностальгии и коллекционеров. Знаменитые модели бренда, старинные автомобили и связанные с ними артефакты, будь то в их оригинальном виде или в виде миниатюрных моделей и игрушек, продолжают оставаться привлекательными. В соответствии со своим стратегическим направлением немецкий автопроизводитель выходит в пространство Web3, запуская Mercedes-Benz NXT, чтобы расширить свое взаимодействие с сообществом.
В сентябре Mercedes-Benz представил свою третью коллекцию NFT: The Era of Luxury. Эти предметы коллекционирования, созданные Mercedes-Benz NXT Icons, представляют собой цифровую интерпретацию самых замечательных дизайнов семи эпох дизайна. Коллекция охватывает от наших дней до ранней истории автомобилей.
Все три коллекции NFT демонстрируют, как Mercedes-Benz активно изучает возможности объединения цифровой сферы с автомобильным дизайном. Это начинание возглавляет главный дизайнер бренда Горден Вагенер, который руководит командой дизайнеров Mercedes-Benz в создании цифровых предметов коллекционирования. Основная цель — по-новому интерпретировать самые знаковые дизайны бренда, представляя их в цифровом формате NFT-карт.
Ritter Sport, немецкий бренд шоколада, также отважился войти в мир NFT, выпустив в августе 2023 года ограниченную серию цифровых шоколадных батончиков в формате невзаимозаменяемых токенах. Коллекция NFT называется Art of the Square и состоит из 256 произведений цифрового пиксельного искусства, каждое из которых изображает квадратный бар Риттер Спорт.
Haribo, немецкая кондитерская компания, известная своими мармеладными мишками, также вошла в мир NFT. В апреле 2023 года компания подала заявку на регистрацию товарных знаков NFT в США, указав на свои планы по расширению своего бренда в цифровой мир.
Товарные знаки охватывают широкий спектр цифровых активов, включая цифровые аватары, мультимедийные файлы с произведениями искусства, связанными с кондитерскими изделиями, мультфильмы и другие предметы, подлинность которых подтверждена NFT.
Автор: Вадим Груздев, аналитик Freedman Сlub Crypto News