Финансовый надзорный орган Великобритании (FCA) опубликовал новое руководство. Оно касается новых правил криптовалютной рекламы. «Режим Управления» вступил в силу 8 октября. Представители регулятора продолжают проводить консультации по поводу рекомендаций.
Согласно новым законам, компании обязаны включать в свою рекламу соответствующие предупреждения о рисках инвестирования в криптовалюты. Директор по потребительским инвестициям FCA Люси Каслдайн сказала: «Правила для организация, продающих цифровые активы потребителям в Великобритании, приведены в соответствие с существующими нормативами для других инвестиций с высоким уровнем риска. Мы также активно сотрудничаем с участниками отрасли. Нам пришлось разработать данное руководство специально для соблюдения требований и развития отрасли».
Специалист добавила, что исследователи FCA регулярно ищут информацию и советуются с компаниями, представляющими отрасль. По ее словам, это важно, чтобы правильно разработать правила. Кроме того их важно реализовать и поддерживать в надлежащем виде.
По мнению Люси Каслдайн, сектор цифровых валют и глобальная нормативно-правовая среда развиваются быстрыми темпами. Поэтому FCA продолжит тесно взаимодействовать с компаниями в этой сфере. Представители учреждения планируют регулярно пересматривать определенные положения в Руководстве.
Чтобы помочь организациям внести необходимые улучшения в маркетинг, FCA опубликовало несколько примеров хорошей и плохой практики подготовки к новым правилам финансового продвижения криптовалют. «Мы продолжаем напоминать людям, что, несмотря на новые законы, инвестиции в цифровые активы остаются высокорисковыми, и граждане должны быть готовы потерять все деньги, которые они вкладывают».