«Эпоха высоких спекуляций» с землей в метавселенной подошла к концу. Такое мнение выразил соучредитель The Sandbox Себастьян Борже. Он отметил, что это не замедлило внедрение в цифровые вселенные крупных брендов, а также не ослабило интерес со стороны пользователей в Азии и на Ближнем Востоке.
«Все выглядит совсем иначе, чем год назад», — сказал Борже The Block в интервью на конференции GITEX в Дубае. Он отметил, что интерес к The Sandbox сместился от спекуляций к предложению реального игрового опыта. По словам предпринимателя, в метавселенной представлены различные продукты на основе технологии блокчейн, включая гонки и файтинги, созданные различными брендами и студиями.
В ближайшем будущем планируется запустить мобильное приложение The Sandbox. Борже подчеркнул, что с тех пор, как проект позволил осуществлять самостоятельную публикацию в Sandbox, создатели запустили более 200 игр. «Дело не только в том, что бренды запускают собственное мероприятие — здесь больше разнообразия».
При этом, согласно статистике, цена цифровой земли остаётся почти неизменной. С начала года 7-дневная скользящая средняя (SMA) стоимость продажи виртуальной недвижимости в Sandbox постоянно колеблется между $500 и $1000 за участок. Это существенное отличие от показателей около $15 000, которые можно было увидеть в 2021 году.
Борже отметил, что бренды не слишком обеспокоены тем, что цены на цифровую землю находятся в упадке. В рамках обязательств компании по поддержке сообщества создателей контента Никола Себастьян был назначен новым директором по контенту. Специалист присоединился к компании, покинув PlayStation Studios и будет сотрудничать с создателями контента, игровыми студиями и бренд-партнерами. По словам Борже, он поможет в создании «новых захватывающих игровых форматов на платформах и поддержки как создателей, так и игроков с помощью инструментов, необходимых для развлечения и достижения успеха».