Создатели экосистемы SportFi Chiliz представили более 25 проектов в цифровом пространстве. Оно «превращает спорт в ценные цифровые активы», способствуя предложению новых продуктов для болельщиков. Поклонники различных видов могут получить совершенно новый опыт.
По словам разработчиков, SportFi — это не просто концепция, а процветающая экосистема, предоставляющая правообладателям возможность исследовать новые способы использования интеллектуальной собственности. По их заверениям, это интеграции и синергия реального и цифрового опыта.
Отныне в виртуальное пространство входит множество фан-токенов, инфраструктурные активы, торговые площадки, DeFi-приложения, депозитарные кошельки, валидаторы и прочие. Сеть Chiliz становится центром известных спортивных брендов в пространстве web3, предлагая множество возможностей всем заинтересованным сторонам. Многие ведущие футбольные клубы, включая ФК «Барселона», «Пари Сен-Жермен», «Манчестер Сити», «Ювентус», «Наполи», «Интер Милан», «Милан», «Арсенал», «Атлетико Мадрид» и «Рому», уже стали партнерами данного проекта на платформе Socios.com.
Фан-токены обрели популярность серьезную популярность в последние годы. Согласно данным различных метрик, объемы торгов данным классом цифровых активов превосходят аналогичные показатели для рынка NFT на 400% ежедневно.
Многогранная экосистема SportFi предлагает «новое измерение того, как болельщики занимаются спортом». Сочетание Sport и DeFi позволяет фанатам взаимодействовать в пространстве Web3 для получения пассивного дохода, инвестирования и налаживания партнерских контактов.
Кроме того это позволяет превратить многие аспекты в спорте в ценные активы. SportFi дает возможность осуществлять транзакции и взаимодействовать с поклонниками команд. Наконец, это укрепляет связи между спортивными брендами и болельщиками. Использование блокчейна дает болельщикам децентрализованный контроль.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter