YouTube запустит на телевизорах рекламу, которую нельзя будет пропустить. Прямо как на телевидении

YouTube запустит на телевизорах рекламу, которую нельзя будет пропустить. Прямо как на телевидении

Поделиться:

Сервис YouTube введет на телевизорах 30-секундную рекламу (Фото:Pinho \ Unsplash)

Видеосервис YouTube запустит на телевизорах 30-секундную рекламу, которую нельзя будет пропустить.

Видеосервис YouTube введет на телевизорах 30-секундную рекламу, которую нельзя будет пропустить, для самого популярного контента платформы.

Об этом пишет Variety со ссылкой на заявление руководителей компании.

Видео дня Читайте также:
CEO YouTube Сьюзан Войжитски уходит в отставку после девяти лет на посту

Как отмечает издание, будет похожа на рекламные ролики, которые десятилетиями транслировались на эфирном и кабельном телевидении.

Сначала нововведение запустится в США, а до конца года распространится на международные рынки. Сейчас YouTube уже продает блоки 15-секундных идущих друг за другом рекламных роликов.

Также YouTube будет тестировать на телеэкранах Pause Experiences — рекламные блоки, которые будут проигрываться, когда ролик стоит на паузе.

Такую опцию инициируют как эксперимент; объявления могут содержать QR-код, что позволит аудитории взаимодействовать с брендом.

По данным компании Nielsen, в декабре прошлого года YouTube и YouTube TV на телевизорах в США смотрели более 150 млн уникальных зрителей.

Читайте также:
Платить больше, чем TikTok. YouTube начнет делиться деньгами с авторами Shorts

«Зрители — особенно молодежь — больше не делают разницы между типом контента, который они смотрят. Когда они включают телевизор, они хотят видеть все, что им нравится, в одном месте — от любимых творцов до блокбастеров и футбола. И они могут найти все это на YouTube», — отметил СЕО YouTube Нил Мохан.

Также в руководстве YouTube отметили возможность использовать искусственный интеллект; это уже делается для того, чтобы показывать рекламу нужной аудитории, улучшать показатели.

Ранее сообщалось, что видеосервис YouTube второй квартал подряд показывает падение доходов от рекламы. Такой результат платформа показывает из-за давления конкурентов — TikTok и Facebook Reels.

Редактор: Люба Балашова

Теги:   Реклама Телевизор YouTube Смарт телевизоры

Читать далее Поделиться:

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

Загрузка…