Казалось бы, Toyota только-только представила новый Land Cruiser Prado 250, а преемник нынешнего Land Cruiser 300 появится лет через лет через пять, так откуда взяться новой модели? Все просто: Toyota показала, каким будет выглядеть первый в истории Land Cruiser с электрической силовой установкой. И, как можно судить по рендерам, он будет кардинально отличаться от нынешних бензиновых версий.
Тут совершенно новый дизайн в духе футуризма. Единственное, что хоть как-то объединяет будущую модель и нынешние – это вздымающаяся подоконная линия бокового остекления. Только у Land Cruiser 300 подъем формируется в области стекла багажника, у Land Cruiser Prado 250 этот подъем начинается раньше, примерно на середине задней двери – прямо как у концепта.
Дизайн минималистичен – нет ни одной лишней линии. Из современных атрибутов: спрятанные в кузов ручки и камеры вместо зеркал заднего вида. Также можно отметить «парящую» крышу.
Концепт «нарисовали» на низкопрофильных шинах – на таких передвигаться максимум по хорошо прикатанной грунтовке. Да и клиренс, судя по всему, невелик. Впрочем, в серийной версии внедорожные способности должны быть на уровне.
А вот в плане габаритов электрический Land Cruiser Se ожидаемо больше бензинового LC300: 5151 х 1989 х 1704 мм и 3050 мм колесной базы. Toyota заявила, что машина будет семиместной с тремя рядами сидений.
О силовой установке данных нет, но можно не сомневаться, что мощность будет приличной – вряд ли меньше 400 л.с. Крупному внедорожнику потребуется тяговая батарея приличной емкости – никак не менее 100 кВтч. А заряжаться внедорожник будет на станциях Tesla Supercharger – о переходе на новые зарядные разъемы Toyota уже объявила официально.