Король и Викинг: Холанд присоединился к ЛеБрону в рекламе наушников популярного бренда

Нападающий Манчестер Сити Эрлинг Холанд объединился со звездным форвардом Лейкерс ЛеБроном Джеймсом в вдохновляющем рекламном ролике Beats by Dre.

Своим сверхрезультативным прошлым сезоном норвежец определенно обратил на себя внимание со стороны многих известных брендов, одним из которых, несомненно, является Beats by Dre. Теперь Холанд стал амбассадором данной компании.

«Я очень рад присоединиться к семье Beats, бренду, который уже давно является частью моей предматчевой рутины как спортсмена. Семья важна для меня, и эта кампания и партнерство действительно говорят об этом», — цитирует Эрлинга Goal.

Игрок сборной Норвегии вместе с четырехкратным чемпионом НБА участвует в новой промо-кампании под названием «Король и викинг», в которой пара общается со своими семьями за день до большой игры.

Читай также: Кто выиграет Золотой мяч 2023: Месси и Холанд поборются за награду

Стоит отметить, что в новом рекламном ролике появился отец Эрлинга, Альфи, который оставляет послание своему сыну. Там же появилась и жена «Короля» Саванна, которая настраивает своего мужа перед матчем.

В ролике  основное внимание уделяется ожиданиям, возлагаемым на профессиональных спортсменов, и тому, как те, кто находится на самой вершине своей игры, такие как Холанд и Джеймс, постоянно должны доказывать свою состоятельность тем, кто отчаянно пытается списать их со счетов.

Отметим, что ЛеБрон Джеймс в свое время подписал спонсорский контракт с Beats Electronics: в обмен на продвижение наушников 38-летний баскетболист получил часть акций компании. В 2014 году он получил прибыль в размере 30 миллионов долларов после того, как компанию приобрел Apple.

Следить за новостями и получать интересный спортивный контент можно в нашем Telegram-канале!