Спортивный директор “Феррари” Диего Иоверно рассказал о подробностях, в связи с которыми на болиде Шарля Леклера на Гран-при США в Остине доска скольжения оказалась более тонкая, чем того требует технический регламент Формулы-1.
“Что случилось? Так получилось, что в техническом регламенте чётко указано, что в конце гонки замеряются объекты днища болида, которые используются для защиты машины от трения по асфальту. По итогам замеров на нашей машине оказалась деталь на несколько десятых сантиметра тоньше минимального порога, чего хватило для того, чтобы стюарды сочли наше положение нарушающим правила.
Уикенд со спринтами очень своеобразен, ведь остаётся очень мало времени на подготовку болида. По сути, всего одна свободная практика, а потом объявляется режим “закрытого парка”, то есть с этого момента мы больше не можем менять болид. Кроме того, Остин — очень красивая трасса, но экстремально ухабистая, что является проблемой для пилотов и болидов. В прошлых гонках более-менее у всех из строя выходили подвески и шасси.
Мы знали, что будет своеобразно, и именно по этой причине мы поднимали машину на протяжении всей первой свободной практики, и, по нашему мнению, всё должно было быть в порядке. На самом деле оказалось, что мы ходили по краю. Это привело к тому, что наша машина в конце концов оказалась нелегальной”, — заявил Иоверно в социальных сетях команды “Феррари”.