Данные показали, что американцы проявляют больший энтузиазм по отношению к XRP, чем к Ethereum (ETH).
В частности, данные Google Trends показывают, что XRP имеет значительно больший объем поиска среди американцев, чем ETH и общие термины, такие как «криптовалюта». За последние 30 дней XRP неизменно занимал более высокие позиции по объему поиска со значительным отрывом.
Объем поиска XRP в США в Google достиг пика 24 октября. Интересно, что эта дата совпала с тем, когда первенец криптовалюты, Биткойн, значительно вырвался из своего пассивного тренда и превысил 34 тысячи долларов впервые за более чем 15 месяцев.
Обычно криптоэнтузиасты ожидают, что ETH, ближайший конкурент Биткойна, окажется в центре внимания, поскольку Биткойн лидирует на рынке.
Однако такой сценарий не смог реализоваться. Вместо этого XRP оказался в центре внимания: все больше людей из США проявляют интерес к активу, о чем свидетельствуют данные поиска Google.
Более того, данные Google Trend показывают, что интерес американцев к XRP распределен равномерно, а не сконцентрирован в нескольких конкретных регионах по всей стране. Как показано на карте ниже, более 90% американцев интересуются XRP, а не Ethereum.
Примечательно, что регионы США, возглавляющие рейтинг по объему поиска XRP, включают Айову, Западную Вирджинию, Луизиану, Монтану и Делавэр.
Интерес к XRP и Ethereum во всем мире
Хотя XRP победил Ethereum по поисковому интересу со стороны американцев как за последние 30 дней, так и по показателям с начала года, битва становится ожесточенной в мировом масштабе.
Во всем мире поисковый интерес к XRP и Ethereum в течение последних 30 дней был равным, без явного победителя. Однако если углубиться в региональную разбивку, становится очевидным, что больше стран проявляют интерес к XRP, чем к Ethereum.
Регионы с наибольшим объемом поиска XRP включают Японию, Южную Африку, Филиппины, Великобританию и Австралию. Между тем, по шкале с начала года Ethereum ненамного превосходит XRP, несмотря на то, что ETH примерно в семь раз превышает XRP по рыночной оценке.