Покусали. Продажи средств от комаров выросли более чем в 10 раз — Эпицентр

Покусали. Продажи средств от комаров выросли более чем в 10 раз — Эпицентр

Поделиться:

Спрос на средства от комаров в Украине вырос более чем в 10 раз (Фото:Пресс-служба Эпицентр К)

На второй год полномасштабной войны украинцы постепенно адаптируются и начинают активнее покупать товары не первой необходимости.

Украинцы начали с оптимизмом смотреть в будущее и больше покупать товары, которые обеспечивают комфорт, розничная торговля постепенно восстанавливается. Об этом свидетельствуют аналитические данные компании Эпицентр, которая управляет сетью одноименных торговых центров.

Видео дня Читайте также:
Начали еще до войны. Как в Эпицентре продают оружие и одежду для военных

«Сейчас потребление кардинально отличается от того, что было раньше. Даже в регионах, близких к линии фронта, украинцы начали чаще покупать строительные и отделочные материалы (газобетон, сухие строительные смеси, OSB-плиты, гипсокартон, керамическую плитку, обои, краски). Также мы наблюдаем рост спроса на бытовую технику и электронику, например, кофемашины, бойлеры, холодильники и стиральные машины. Это свидетельствует о том, что люди привыкают к ситуации в стране, с оптимизмом смотрят в будущее и начинают потреблять вещи, которые обеспечивают им комфорт», — рассказал и.о. директора по розничной торговле сети Эпицентр Дмитрий Танько.

Среди других тенденций в компании отмечают, что в апреле наблюдался значительный рост продаж игровых консолей Playstation 5. Однако этот всплеск в первую очередь был связан с временным отсутствием товара в Украине и фактором отложенного спроса.

В мае в сегменте онлайн-продаж на лидерские позиции по темпам роста объемов реализации вырвались средства против комаров. Их продажи в интернет-магазине epicentrk.ua выросли более чем в 10 раз.

«Это связано не только с сезонным ростом количества насекомых, но и с массовой закупкой этого товара для украинских военных, которые страдают от комариных укусов, находясь на боевых позициях», — отметили в компании.

Кроме того, в мае наблюдается существенный рост и других товарных категорий, связанных с наступлением садово-дачного сезона. Например, шлангов для полива, гамаков, мотокос, палаток, кондиционеров, бассейнов, шезлонгов и садовых столов.

В Эпицентре также прогнозируют, что с приходом лета можно будет ожидать дальнейшего оживления торговли строительными материалами. Это будет обусловлено как наступлением традиционного строительного сезона, так и активизацией проектов по восстановлению страны.

Читайте также: Сколько платят в ритейле. NV cравнил восемь стран и десять профессий — как украинские зарплаты отстают от ЕС Сметают семена и удобрения. Эпицентр почти вдвое увеличил продажи товаров для посевной Всем работникам предложат эвакуацию. Эпицентр прекращает работу гипермаркета в Херсоне после российского обстрела

Ранее сообщалось, что Эпицентр запустил собственную сеть по оказанию бытовых услуг.

Группа компаний Эпицентр — это омниканальная экосистема, которая объединяет торговые сети Эпицентр и Новая линия, интернет-магазин epicentrk.ua, агрохолдинг Эпицентр-Агро, заводы по производству керамической плитки Epicenter Ceramic Corporation, деревообрабатывающее предприятие ЦБМ Осмолода и логистические мощности. Инвестиционный план группы компаний на 2023−2025 годы предусматривает вливание в украинскую экономику до $1,9 млрд.

Редактор: Александр Иванов

Теги:   Комары Ритейл Торговые сети Торговая сеть Сеть магазинов Розничная торговля Эпицентр

Читать далее Поделиться:

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

Загрузка…